Управление Роскомнадзора по Курганской области
25 декабря 2012 года в адрес Управления поступило обращение пользователя телематических услуг связи ОАО «Ростелеком» гр. Морозова. В обращении содержались факты о необоснованном прекращении оказания услуг связи и не внимательном отношении к абонентам со стороны сервисной поддержки оператора по месту проживания.
В соответствии с полномочиями Роскомнадзора по обеспечению своевременного и полного рассмотрения письменных обращений граждан, должностным лицом Управления проведены работы по рассмотрению обращения.
Работы были проведены в оперативном порядке. Оператором связи предоставление услуг возобновлено, абоненту сделан перерасчет за время неоказания услуг.
В адрес Управления 18.01.2013 поступила письменная благодарность от гр. Морозова за качественное и полное рассмотрение обращения.
Адрес статьи: http://45.rkn.gov.ru/news/news46135.htm