Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Обращения граждан и юридических лиц

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Управление Роскомнадзора по Курганской области.
Скачать doc.png [ 30 Кб ]

  1. 1. Официальный сайт Управления Роскомнадзора по Курганской области является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Роскомнадзор.

    Обращаем Ваше внимание, что форма электронного обращения не предназначена для подачи заявления на предоставление государственных услуг.

    Заявления на предоставление государственных услуг подаются в Роскомнадзор:

    • - в электронном виде - через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru),
    • - в бумажном виде - заявителем лично или посредством почтовой связи.
  2. 2.Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и приказом Роскомнадзора от 15.11.2013 г. № 1308 «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органов».

  3. 3.Обращения граждан, объединений граждан и юридических лиц поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством могут быть направлены в управления Роскомнадзора, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

  4. 4.В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

  5. 5.Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов.

    Обращение не принимается к рассмотрению, если текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами и не разбит на предложения.

  6. 6.Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

  7. 7.Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт Управления Роскомнадзора по Курганской области или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в Управление Роскомнадзора по Курганской области в письменном виде по адресу или в форме электронного сообщения:

640002, г.Курган, ул.Максима Горького, 40

или по факсу (3522) 42-81-11

В Управлении Роскомнадзора по Курганской области работает ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ.
По телефону 8 (3522) 42-81-11 принимаются обращения физических и юридических лиц по вопросам злоупотреблений в Управлении Роскомнадзора по Курганской области.

ВНИМАНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕЙ!

Вопросы, связанные с влиянием электромагнитного излучения (ЭМИ) на организм человека, входят в компетенцию Роспотребнадзора и принимаются по адресу: rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» (тематика обращения «О радиационной безопасности и электромагнитных излучениях»);

Вопросы, связанные с согласованием места установки радиоэлектронных средств (РЭС), входят в компетенцию местных органов самоуправления»;

Розыск внутренних и международных почтовых отправлений, EMS – отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причинённого ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении почтовых отправлений, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора;

Время публикации: 02.03.2011 09:07
Последнее изменение: 11.04.2017 09:59