Сформировать обращение

Обращения. Неудовлетворительное качество предоставления услуг связи.

4 апреля 2008 года

В первом квартале текущего года в адрес Управления Россвязьохранкультуры по Курганской области поступили два обращения: от жителей п.Вороновка областного центра и от Лебяжьевской районной прокуратуры. Оба обращения были связаны с неудовлетворительным качеством предоставления услуг связи.

На основании данных обращений должностными лицами Управления были проведены внеплановые мероприятия по контролю деятельности в сфере связи в отношении двух операторов связи ОАО «Аэропорт-Курган» и ОАО «Уралсвязьинформ».

По итогам работы были выданы Предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения мероприятий.

Последнее изменение: 04.04.2008 02:00